08 августа, 2012

Pierre Guillaume пошутил?! Мои впечатления о новой линейке Phaedon Paris

Я люблю Пьера Гийома, аплодирую ему за парфюмы Parfumerie Generale, люблю его "чудеса" Huitieme Art Parfums и, узнав про выпуск еще одной линейки, да еще и изучив пирамидки, потеряла сон, хотела их все и во флаконах (уж, судя по пирамидкам, они были просто обязаны стать любимыми и пополнить коллекцию постоянных жителей моего парфюмерного шкафчика). Сейчас благодарна той неведомой силе, что остановила меня и я приобрела его новые творения только в отливантах, ибо это не парфюмы… это… шутка…




Phaedon (Фаэдон) - это новая нишевая компания, созданная талантливым, всемирно известным парфюмером Пьером Гийомом (Pierre Guillaume). Название свое торговый дом получил в честь героя, известного дам из трудов древнегреческого драматурга Платона. Согласно легенде, Phaedon – это мудрый юноша, бывший рабом афинского работорговца. Как-то раз в его дом пришел Сократ и задал сложный вопрос присутствовавшим на встрече. Ответить на него смог только молодой человек, подносящий напитки и еду. Сократ, удивленный умом и проницательностью парня, купил его у владельца и сделал своим учеником, которому передал свои знания и мудрость. Так античная история подарила имя роскошной парфюмерной линии.

История, конечно, очаровательная и захватывающая, флаконы, которые вроде сделаны из глины (не совсем уверена, «посчупала» только один раз ) тоже вызывают у меня глубокую симпатию, но содержимое… нет, я не говорю, что ароматы вызывают у меня отторжение, скорее умиление и улыбку, ведь я просто не могу представить человека, который будет носить такой парфюм.
Давайте теперь по порядку. Начну с самых милых и безобидных…


Rue de Lilas Phaedon


Этот аромат, в отличие от его собратьев, наиболее похож на парфюм. Сначала вроде безобидная сирень + охапка убойной белой лилии (которую, кстати, я люблю и уважаю, но не в этом случае) и много-много очень сладкой гримерной пудры… ощущаю себя в гримерке, причем минут через 20 начинаю настолько задыхаться от обилия пудры, что хочется скорее выбежать на свежий воздух и провентилировать легкие. Но, в целом, аромат как парфюм имеет место быть.





Pluie de Soleil Phaedon

«Солнечный дождь» — прекрасное название, не правда ли? Аромат тоже прекрасен, но не оправдывает свою категорию нишевых парфюмов, либо это почти клон летних лимиток Эскады! К Эскаде отношусь нормально, хоть и не являюсь ее поклонником, но парфюмы имеют место быть, но вот от ниши такой эскадовости совсем не ожидала. Даже не знаю, как описать парфюм. Фруктово-сладкая молодежная вкусняха. Компот однозначно. Клубничный. Аромат не вибрирует, не играет, как сел, так и сидит. Если одним словом охарактеризовать его, то «милый». Больше никаких эмоций не вызывает. Не ниша это, не ниша!



Cendres de The Phaedon


«Чайный пепел». Свежий зеленый чай со льдом. Холодный, специевый. Сначала довольно хорош, но позже начинают появляться какие-то метаморфозы: то кусок железа (сразу вспоминаю, как в детстве лизнула качелю на морозе, угу, похожие ощущения и от этого аромата), то пепел (не лучшая ассоциация, какой-то зловещий, отталкивающий) Аромат при всей его легкости, очень неуютный, вызывает у меня подавленность и гнев. Мистический какой-то. Опять же, как аромат интересный, но носить это… шутите что ли?





Noir Marine Phaedon

«Черное море»… угу, как бы не так… это вообще аромат-прикол. Ибо пахнет он мятной зубной пастой! Я не шучу. Да-да. Зубная паста точь-в-точь.Очень обидно было услышать такой аромат из флакона. Я обожаю морские запахи, покупаю их почти не глядя, многие становятся любимыми, но «это»... Не знаю, может аромат для творческих людей интересных профессий? Не… ну все равно… не зубная паста же! Не могу скрыть своего негодования, уж простите.




Dzhari Phaedon

Это был самый ожидаемый аромат, потому что описание роскошно: «это аромат сухого африканского ветра, чьей эмблемой Пьер избрал сушеные финики. Однако сами по себе финики слабо пахнут и не могут отдать свой запах в виде эссенции или абсолюта. Поэтому запах фиников пришлось собирать из эссенции испанской малаги (Robertet), абсолюта бобов тонка, пудрово-мягкого и землисто-древесного аккорда. Ветер со склада египетских фиников имеет и мясистый цветочно-фруктовый оттенок, сродни увядающим жасмину и розе.»
Ветер в пустыне, старинный город и т.д… в моей голове рисовались красочный картины и ароматные фантазии, пока я ждала посылочку с ароматами… в итоге… барабанная дробь как ни печально говорить, но это плов. Приправа для плова, если быть точнее. Сначала я решила, что это ольфакторный глюк… какой плов, я финики хочу… пошла опрашивать, мучить близких и знакомых. Все в один голос говорили «плов»... мдя… звезда коллекции прямо по эпатажности))) Пловом я еще не пахла и не собираюсь. Хотя, если пару слов в защиту аромата, то пловик часика через два исчезает, остается лишь сладкий намек на аромат, но запах уже становится размытым и совсем не интересным.


Ну и в целом.

 Бренд меня расстроил, Пьер тоже (хотя, если это была все-таки шутка, дабы еще более эпатировать публику, то она удалась на 5+ ). Смутно представляю эти ароматы в чьей-либо коллекции, особенно в разделе «любимчики», хотя, на вкус и цвет… возможно, кому-то эта эпатажность придется по душе и характеру, кто знает.
Стойкость ароматов низкая, от часа до трех на моей коже.
Цена везде разная, от 3000 до 7000р примерно. Хотя мне и 3000 жалко, если бы я купила отливанты из расчета 7000 за флакон — удавилась бы точно.

2 комментария:

  1. такой интересные обзор)
    забегайте в гости)будем дружить бьюти блогами http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить