05 сентября, 2012

Пронизывающий ветер Harmatan Noir Parfumerie Generale


 Сегодня мне хотелось бы рассказать о фаворите прошедшего лета, умиротворяющем и бодрящем одновременно! Пожалуй, это один из тех ароматов, который сам выбирает себе хозяина. Мало кому он нравится из флакона, но, если он на вас сядет, незабываемое ароматное путешествие гарантировано!

Созданный в честь пустынного ветра, аромат бодрит и освежает, как глоток ледяной воды. Пронзительный холодный, острый специевый...казалось бы, сочетается несочетаемое...но как прекрасен этот тандем!
Лед и пламя, вода и огонь.
Один пшик и аромат переносит тебя в другой мир.
Так хорошо, свежо, уютно, пронизывающий ветер дует в лицо, развевает волосы, а ты словно часть природы, словно этот необузданный и стремительный вихрь холодного воздуха. Ощущение полного единения с природой, свободы, гармонии.

Один из самых любимых мною летних ароматов. Удивительно тонко и прекрасно переплетены обжигающие и холодящие ноты. Аромат Снежной Королевы, властный, сильный. Роскошен. Думаю, понравится любителям специй и мяты. Я очень люблю мяту, но, перепробовав десятки ароматов, поняла, что как парфюмерный компонент мята очень сложна и противоречива. Редко кому удается добиться "того самого" освежающего и бодрящего напитка, а не мятной жвачки.


Также хочу уточнить, что у Пьера имеются две версии данного аромата: старая и перевыпуск. У меня есть обе, но предпочтение отдаю все же новой версии: она более сложна, в ней больше специй и холода. Старенькая же интерпретация данного парфюма более походит на мятный мохито, что ничуть не делает ее хуже...просто аромат звучит более прямолинейно, без загадки. Я бережно храню оставшиеся у меня полфлакона  колдовского зелья. Использую по капельке в исключительные моменты душевного подъема. Этот аромат переносит меня в далекий тихий безлюдный уголок нашей Вселенной, где царит  холод. Философский аромат вечности...





Комментариев нет:

Отправить комментарий