26 января, 2013

Cafe Rose и Lys Fume из коллекции Jardin Noir Tom Ford

Этой осенью легендарный Том Форд представил миру коллекцию Jardin Noir, включающую четыре новых цветочных аромата.
Четыре новых парфюма предлагают нам насладиться ароматами классических цветов (лилии, розы, гиацинта и нарцисса), рассмотренных в необычном, пьяняще-чувственном виде. Как высказывается сам Том Форд, «их чувственность практически незаконна».
«Когда вы ощутите их темные, кажущиеся на первый взгляд невинными, акценты, эти цветы станут настолько гипнотическими и прекрасными, что запросто смогут вас погубить. То, что я испытал при их создании, попросту непередаваемо!», - говорит господин Форд.

Я не большой любитель цветочного буйства в парфюмерии, но обожаю Тома и знакомлюсь с каждым парфюмерным шедевром, созданным мастером.
Сегодня расскажу о двух ароматах новой коллекции, они произвели на меня наибольшее впечатление из всей четверки.

Cafe Rose
Она притягательна. Соблазнительна. Экзотична. Cafe Rose приглашает нас в тайный лабиринт, где загадочный процесс разведения прекрасных роз постепенно сменяется на темное удовольствие. Этот парфюм встречает нас ароматами трех разных розовых эссенций, обрамленных темным кофе и экзотическими, жаркими специями. Знойный черный перец, шафран, мягкая майская роза сменяются «сердцем» аромата, в котором заключены благоухания масла шикарной турецкой розы и абсолю несравненной болгарской розы. Терпкий кофе, дымный ладан, амбра, дорогое сандаловое дерево и мистические пачули, вошедшие в состав композиции, завершают аромат.

Описание, безусловно, впечатляющее. Это был первый парфюм из коллекции Jardin Noir, с котором я познакомилась. Аромат мне и понравился, и разочаровал одновременно. Прежде всего, стойкость. Что за беда? "Полчаса" и "Том Форд" как-то не вяжутся в моем сознании. Но, увы, это так. Или я настолько привыкла к громким творениям Форда и этот красивый аромат на моем запястье живет долго, но еле слышно? Возможно и так.
В целом же, изначально  хотела купить полный флакон, но парфюмы, не имеющие даже минимальной стойкости (для меня это 4 часа), ко мне в большом объеме обычно не попадают.
А, между тем звучит аромат на коже очень красиво: сахарная, теплая розочка, немного кофейных зерен и специй - уютно, органично. Роз много, они разные, хорошо ощущается, как одна сменяет другую.
Но, если уж рассматривать аромат беспристрастно, то не ново, ничего эксклюзивного, где-то уже было такое.

Lys Fume
Опьяняющий, роскошный. Сочный. Lys Fume от Tom Ford полностью передает декаданс пьянящих тропиков, а его насыщенные ликером фантазии неспешно ведут в сад, где цветут чистые, белоснежные лилии. Аромат начинает звучание с нот сочного, спелого мандарина, пикантного розового перца, душистого мускатного ореха и куркумы. Они плавно перетекают в «сердце» парфюма, сотканное из цветочных нот белой лилии и иланг-иланга, в обрамлении южноиндийской эссенции даваны и крепкого рома. В теплой базе слышны ноты нежной ванили, дымного лабданума, стираксового дерева и дубовой древесины.

Описание снова рисует в образе что-то сказочное...
Лилия с илангом - лидирующие компоненты в этом ансамбле. Хотя лилии в разы больше, иногда даже кажется, что она совсем моно. Вообще, аромат очень хорошо приближен к запаху натуральных белых лилий. Огромный сад, но не ночной и темный, а озаренный золотистыми солнечными лучами. Алкогольная, немного пьянящая красавица-лилия.
Раскрывается волшебно, действительно представляется, что у тебя на коже распускается безумно красивый цветок, сидит в разы дольше Розы (но выдающейся фирменной стойкостью тоже не блещет).
Добротный парфюм для любителей белых цветов. Я уже давно не люблю лилию в таком воплощении, приближенном к моно.
Насчет индивидуальности - неа, увы, тоже ничего нового и необычного.
Соглашусь с мнением, что парфюм похож на Lily&Spice Penhaligon's, только последний в разы дешевле.

Разочаровала меня коллекция  Jardin Noir. Ароматы воздушные, акварельные, не обволакивают, а лишь немного укутывают легким шелковым шарфом.
Хотя, поклонников она, безусловно, приобретет. Подойдет тем, кому приватная линейка тяжеловата и, наоборот, не понравится любителям Private Blend.

Я же надеюсь, что фантазия и талант Форда все же не исчерпали себя и новинка  (Sahara Noir) уже этого года будет в духе старых Фордов, но не похожей на другие селективы, с изюминкой.

Источник информации: http://randewoo.ru/

"Цветы могут обладать темным очарованием. Их красота бывает настолько совершенной, что опьяняет и доставляет удовольствие на грани дозволенного"
Tom Ford

8 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, буду пробовать в скором времени. Читала про розу часто отзывы без восторгов в унисон твоему, но название завораживает. Уже и не питаю надежды, что западет что-то из четырех в душу, тк я любитель насыщенности, тягучести, сочности и стойкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже больше насыщенные ароматы уважаю.
      Поделись потом впечатлениями, интересно сравнить :)

      Удалить
  2. А я люблю эту коллекцию)) для меня Форд несколько тяжеловат...
    Как же красиво ты пишешь тексты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну вот, есть и поклонники :) я в этом и не сомневалась.
      А мне из Форда нравятся те, что потяжелее: ЧО, Табакованиль, Амбра, Уд, Чампака.
      Очень жду Сахару :) надеюсь, скоро смогу попробовать и ее.

      Удалить
  3. да, я тоже ожидала большего от них... Особенно от Cafe Rose. Ну и от Lys Fume - я ведь люблю лилии, но все-таки тяжеловатость Private Blend мне ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам с тобой ближе томный Восток, чем невинные цветы ;)
      С лилией безумно вкусный и самый любимый - Средиземноморская Лилия Малля. Посмотри ее обязательно :)

      Удалить
  4. Творения Тома Форда на мне сидят как впечатанные, а с этим та же история - покидает мою кожу моментально и не прощаясь. Может в этом и фишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю...
      мне знакомо много цветочных ароматов, которые сидят от 12 часов и дольше. :)
      возожно, такая задумка действиельно была. Но я, например, совсем не люблю парфюмы без стойкости. Даже если понравится, не куплю - ведь никакого удовольствия от вдыхания чудного аромата тогда не получишь :(

      Удалить