03 июня, 2013

Neil Morris: записки на полях. Часть 3

Это заключительная часть первой ароматной посылочки с творениями Нила Морриса.
Часть 1
Часть 2




Summer Of Love
Убил меня с микропшика. А этот пшик еще и на плечо был, очень долго пах, не хотел смываться, у меня заболела голова. Пачули и смолы. Я не люблю парфюмы, где слишком много масла пачули, мне они кажутся микстурными.
Ноты: кедр, амбра, мускус, пачули, цибетин, серая амбра, мускус и фрезия.
Оценка 3/10

Vapor
Как называется-то...Пар! Должна возникнуть ассоциация с химчисткой или самолетом? Ну не знаааю...возможно...
Ууу...очень много альдегидов, я их просто не переношу. Пожалела, что нанесла на кожу - из пробирки было ясно, что там альдегидов достаточно. Очень похож на Sicily D&G. Такой же невыносимый для меня с ядреными шипучими альдегидами. А в базе пахнет чистым мылом.
Ноты: альдегиды, кувшинка, бобы тонка, гелиотроп, ладан, амбра, мускус.
Оценка чисто субъективная. Никогда я альдегидному аромату выше 5 не поставлю. 4/10

Assam
Чашка горячего черного чая с мятой. Немного специй. Довольно интересно, но на парфюм мало похоже. Для любителей чайных ароматов, меня не впечатлил.
Ноты: бергамот, элеми, черный чай, манговый чай, гвоздика, красная смородина, ладан, мускус, бензоин, уд, древесные ноты.
Оценка: 5/10

Taj
Новогодний аромат! Сладкие мандарины, горький шоколад, немного корицы и зеленого чая. Очень вкусно. Жаль, что пачули очень много, не дружу я с ними. Но для любителей аромат станет находкой. Очень яркий, восточный, праздничный!
Ноты: мандарин, зеленый чай, корица, индийская роза, белый чай, иланг-иланг, ладан, кедр, уд, пачули, шоколад
Аромат-посвящение парфюмера его посещению Тадж Махала на рассвете.
Оценка 6/10

Ayour
Ладанно-альдегидный смолистый аромат. Фрукты чуть слышны, они явно здесь не главные. Могу сказать, что это первый альдегидный аромат, который меня не раздражает. Возможно, из-за присутствия смолы и кедра. Себе бы не приобрела, но на ком-нибудь ощущать было бы приятно.
Ноты: альдегиды, гранат, элеми, инжир, нарцисс, ладан, серая амбра, кедр, уд, амбра, мускус. Оценка 6/10

Tea House
Очень интересный пряный аромат. Черный чай, немного кожи и много амбры. Действительно, ассоциация с чайным магазином. Один из самых интересный чайных ароматов, которые я обоняла.
Ноты: виргинский кедр, амбра, кожа, анис
Оценка 7/10

Orchard
Запах надломленной зеленой веточки и еще недозрелых абрикосов. Абрикосовый сад! Очень красиво и натурально. Один из лучших ароматов с нотой абрикоса.
Ноты: ежевика, черный перец, альдегиды, персик, оррис, ваниль, дуб, мускус, пачули
Оценка 7/10

Crassroads Café
Эспрессо, который приготовил неопытный бармен. Пережарил зерна, поэтому явно ощущается запах гари. Хотел что-то исправить, добавил карамельного сиропа и стало еще хуже: приторно сладко и очень горько.
Ноты, к сожалению, мне неизвестны
Оценка 4/10

Asea
Сначала - едкий аромат хлорки. Так пахнет в бассейне. Позже вроде начинает раскрываться, становится более мягким, добавляются цитрусовые, но бассейн никуда не уходит.
Ноты: персик, груша, ночной жасмин, сандал, морской воздух
Оценка 3/10

В итоге, после знакомства с половиной парфюмерных творений Морриса, я влюбилась и приобрела себе парочку - это Scrumptious и Woodland Strawberries. Жду их уже на днях. 

1 комментарий:

  1. Ладанно-альдегидный смолистый аромат. Фрукты чуть слышны, они явно здесь не главные. Могу сказать, что это первый альдегидный аромат, который меня не раздражает. Возможно, из-за присутствия смолы и кедра. Себе бы не приобрела, но на ком-нибудь ощущать было бы приятно.
    scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить